09:36 Музейный экспонат с авиамотором BMW | |
Brutus, апокалипсис на четырех колесах №23Авиационный двигатель, двенадцать цилиндров, открытая клапанная группа, балки мостов зависимой подвески - все это абсолютное безумие 20-ых годов вытащили из автотехнического музея в Зинсхайме. Притом ничего подобного из всего существовавшего до сих пор не было. В тени фургона стоит нечто роскошное, широкоплече грубое и громовое, чего у авторевю GRIP никогда не было. Тест-пилот : “Вау, это безумие!” У этого безумия имеется название «Брутус». Это собственная конструкция и изготовление!! автотехнического музея в Зинсхайме (Sinscheim). В качестве силового агрегата использован авиационный мотор BMW из 20-ых годов. Двенадцать цилиндров и рабочий объем 47 литров!! Шасси взято от пожарной машины 1908 года выпуска с обычным в то время цепным приводом и деревянными спицевыми колесами. Джаз квартет 750 л.с. и крутящий момент 100 Нм приходятся на вес в добрых две с половиной тонны. Брутус – это апокалипсис на четырех колесах. Для сравнения 47 литров Брутуса соответствуют рабочему объему 23 легковушек Golf c рабочим объемом смотря по модификации 2л. А этот человек является официальным послом команды Брутус, механик Манфред Финк. Тест-пилот Ники : “Это безумие как-нибудь соединять между собой узлы». Итак, Ники готов к первому восхождению к «вершине» мощности двигателя. Для этой адской машины комфорт тут необязателен. Тест-пилот Ники : “Если совсем честно, вещь выглядит брутально и потом нужно ее завести. Для меня персонально за всю мою жизни она в топовой пятерке. В общем, все, что здесь с этой вещью происходит просто невероятно.» Тест-пилот Ники в кожаной буденовке кричит: “Окей, все клапана в ход!» Танцующие коромысла открываются и закрываются. Стучащие клапана наполняют камеры сгорания горючей смесью. Кстати, Брутус глотает 79 литров бензина Super на 100 км. Механик Манфред за рулем: «Здесь у нас цепной привод. Понимаете, цепь! И она передает назад 750 лошадиных сил. Тормоза у нас тоже только сзади, все это делает меня не очень позитивным. Ну да ладно! Сейчас мы выходим на прямую! Тут у нас опять дымит." Тест-пилот Ники кричит: “Йихау, газу!» Без разницы, какая скорость. Если Брутус дает газ, шины всегда провернутся. Всегда, благодаря бесконечно большому рабочему объему. Итак, 750-сильное шасси. Взглянув сзади на машину, действительно замечают такие узкие шины. До сих никто не осмеливался проехаться на Брутусе просто так. Максимально достигнутая скорость 200 км/час. Водители теряли смелость. Тест-пилот Ники: «Люди, такого «нечто» у журнала ГРИП никогда не было. Как по мне, то это вещь абсолютно безумная. Здесь у нас рабочий объем в 47 литров, и я не хотел бы лишиться ни единого литра. И тут действительно такая ситуация, что анализ выхлопных газов можно сделать самому. Все выхлопные газы можно втянуть в себя. Но с точки зрения эмоций от езды: поражает наповал!» Тест-пилот Ники: «Узкие шины не очень большого диаметра передают 750 л. с. на дорогу. Они заранее причиняют легкое огорчение. И в рулевом управлении все нужно делать самому (нет гидроусилителя, вместо него, по-видимому, большое рулевое колесо). Но, может быть, существует... » И еще на ту же тему от BBC AMERICA Джереми Кларксон и "бомбардировщик BMW"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |