22:14
Новый BMW М4 GT3

Хромая детская игрушка или злой спортивный болид

  Кристоф Крагенингс                                                                        редактор журнала Auto-Motor-und-Sport

Он здесь, выглядит очень злым, этот новый BMW М4 GT3. Я очень взволнован, так как мне разрешено сегодня вести эту машину, которая должна была бы повести себя очень легко. Легче чем предшественник. Итак, это вопрос. Что называется «легко» у гоночного автомобиля? И прежде всего потому, что GT3 - это высший класс».

«Новый» всего лишь на 3 см длиннее, чем его предшественник. Теперь это 5 метров 2 см. Ширина и высота остаются такими же незатронутыми. Правда, колея выросла - 2917 мм. При модернизации ходовой части фокус был направлен прежде всего на ходовые качества: автомобиль должен был позволять клиентам по возможности сильнее приближаться к времени прохождения круга профессионалами.

1:00

Кристоф: «Поскольку для меня речь идет о выезде на трассу, проводится инструктаж профессионала.

Йенс Клингманн, заводской водитель BMW: «В этом случае (этом автомобиле**) у нас две педали, и так: слева газ, справа, продолжая логически, тормоза. И, собственно, тотально просто - выключение сцепления сейчас на рулевом колесе (рычажок слева). Нажимаешь слева ты уже слышишь, каким образом функционирует, нажимаешь рычажок справа - включается передача, собственно, он функционирует как выключатель. Ты не должен больше этого модулировать. Сцепление дальше делает все автоматически*.»

Педальный бокс и рулевое колесо настраиваются так, что их положение в автомобиле эргономически подходит каждому водителю. Эргономически улучшенное колесо разработано BMW совместно с экспертами фирмы Fanatec. Оно было снято непосредственно с гоночного автомобиля и поставлено сюда.

Йенс Клингманн: «Тут, конечно, много других кнопок. Ты можешь на дисплее включить спортивную опцию. Есть опция пилота, которую мы используем при езде. Ты можешь, например, на трассе включить кондиционер, который я тоже хочу рекомендовать. Вот зеленая кнопка здесь внизу на панели (показывает пальцем на панели справа за ремнями)».

2:00

Кристоф: «А я хочу еще спросить про охлаждение спинки сидения».

Йенс: «Оно есть, и ты можешь подать охлаждение даже и в шлем».

Здесь в испанской Валенсии BMW устраивает мероприятия для клиентов. Приватные гоночные команды здесь могут тестировать M4 GT3 совместно с мотоспортивным отделением. И у меня появился редкий шанс влезть в узкий кокпит.

Кристоф: «Прежде, чем мне вообще будет разрешено выехать на трассу, предстоит пройти еще одно испытание, так как все пилоты должны пройти одинаковую процедуру. То есть: каждый пилот должен пройти инструктаж, под каждого пилота подгоняется сидение, проверяется радиосвязь в шлеме. И, наконец, каждый пилот должен пройти упражнение на случай аварийной ситуации. То есть, нужно увидеть, как быстро он покидает автомобиль, другими словами пилот должен уметь менее чем за 6 секунд вылезти из кокпита в случае аварии.

3:00

А до этого ему не будет разрешен выезд на автодром.

Комментарий

Посмотрите внимательно на дисплей над рулевым валом. Верхняя одна цифра – это включенная передача, нижние три цифры - скорость. Видно, что в основном езда Кристофа проходит на 3-ей передаче, 4-ая включается где-то на 170 км/час!! Пятой на дисплее не видно было ни разу!! Скорость достигала кратковременно (меньше секунды) 205 км/час. Пятая включается где-то после 200 км/час.

*Возможно имеется ввиду автоматическая подстройка сцепления под режим работы.

**Примечание автора

Просмотров: 124 | Добавил: CombaULAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar