00:04
Синди Аллеманн тестирует электромобиль Тесла Model 3

Синди и Tesla Model 3

Cинди за рулем электромобиля
Мы познакомимся с швейцарской автогонщицей, телеведущей, имеющей немало видеосюжетов в youtube, Синди Аллеманн (Cindy Allemann). Синди свободно говорит по-немецки с приятным французским акцентом. В этом репортаже Синди тестирует Tesla Model 3. Приведу основные моменты видеосюжета.

 

>

 

Автомобиль, которого все ждали. Электрореволюция для широких масс или грандиозный провал? Мотордрайв от Теsla. Самая важная новость года.

Синди: «Так, люди! Мы увидели, что у тех, кто тестировал Теслу, у наших зрителей идет дискуссия. Да, Теsla лучше. Теsla может лучше. Больше мощности и так далее. Я буду тестировать эту машину.

Я села в Теsla Model 3 и сразу замечаю - вообще нет никаких кнопок. Только указатель поворотов, омыватель стекла, кроме этого два ролика на рулевом колесе и больше ничего, только огромный айпад посредине. Это уже запутывает. И самое скверное для меня настроить зеркало заднего вида и рулевое колесо».

Две кнопки на спицах руля. На айпаде, играющем роль бортового коммуникатора с водителем и из-за своей величины неважно вписанного в дизайн панели приборов, Синди выбирает необходимые ей опции для работы с электромобилем. Синди говорит, что ей нужно минуту, чтобы разобраться.

Достаточно времени, чтобы проверить самые важные факты. Тестирование в исполнении Model 3 происходит с батареей мощностью в  80 кВтчас. Два электромотора на обеих осях в совокупности генерируют 487 л. с., вес машины свыше двух тонн. Для версии с меньшим запасом хода вес составляет 1847 кг. Как выглядит в реальности дальность поездки на одной зарядке, Синди узнает сегодня. При объявленной компанией первоначальной стоимости машины для широкой массы потребителя в 35000 долларов, в Швейцарии для Model 3 получают от 69700 швейцарских франков. Синди, как у тебя в целом дела?

Наконец, Синди готова работать со своим айпадом на панели приборов. «Это работает. Все не так скверно».

Она набирает на сенсорном экране: «Я кликаю на значок автомобиля, и потом - на опцию «настройки-зеркало-рулевое колесо». После этого крутит ролик на левой спице рулевого колеса, и зеркало поворачивается в продольной вертикальной плоскости: «Гут!».

Потом выбирает опцию перемещения рулевой колонки и с помощью этого же ролика меняет наклон колонки, выдвигает ее на себя и подгоняет под свои руки.

В вещах дигитализации управления и информирования Тесла идет собственным путем.

Синди несколько раз пробовала закрыть крышку внизу на центральной консоли, и, хихикая, прошлась по Америке «Американское качество, не Германия».

После некоторого времени движения на автопилоте по прямой (отпускала руль), Синди проверила работу автопилота на повороте. «Теперь я пробую сменить колею движения (перестроить машину в другой ряд)».  Автопилот аккуратно перестраивает Теслу в левый ряд. «Да, ты хороша. Ты сделала это хорошо. Прекрасно! И вот, смена колеи! Но все-же я не доверяю такое и, если честно, охотнее веду машину сама.»

Синди ищет электрозаправку. Семнадцать электрозаправок Швейцарии установлены вдоль главной магистрали. Например, электрозарядная станция  Necta А1  в паре минут от Кригштедтена.

Синди выходит из машины: «Время для зарядки можно отнести к большому плюсу для Model 3. Ясно, что главная тема для электромобиля - это дальность поездки на зарядке аккумулятора. Для Model 3 Теsla указывает средний запас хода в 530 км.»

На дисплее показывается общее время до полной зарядки 10 мин.

Синди: «Так, автомобиль полностью заряжен. Теперь я могу вытянуть кабель. Итак, я заправила 30 кВтчасов.»

Обратите внимание на заправочной колонке написано «T e s l a», а ниже «3». Это что, специально для Теsla?!

Просмотров: 182 | Добавил: CombaULAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar