22:04
Тестовая езда BMW Z4 M40i от фирмы dÄHLer

BMW Z4 M40i: бурный тест от Синди Аллеман

BMW Z4 M40i в исполнении dÄHLer

И снова мы с очаровательной автогонщицей француженкой Синди Аллеман, которая очень эмоционально проводит тест мощного малыша BMW Z4 .  Швейцарское качество сборки предполагает и швейцарскую цену.

Ведь литера М в обозначении модификации означает "Сделано в Швейцарии". Уже в базовом исполнении цена автомобиля 781500 швейцарских франков, а тюнингованный вариант по цене дотягивается до 931480.

Малыш выдает "крепкие" 400 л. с. Не рекламные (на стенде), а реальные на горном серпантине.

В некоторые моменты Синди с развивающимися волосами и резкими движениями похожа на фурию за рулем.

Синди: Это красиво. Так должен звучать такой красивый звук, чтобы наслаждаться. Итак, люди, я в пути за рулем совершенно особенного автомобиля BMW Z4, но не совсем обычного, а тюнингованного фирмой dÄHLer.

Модератор: быстрее, острее, сильнее. Все это должно быть у этого тюнингованого Z4. Поскольку сам концерн BMW больше не увлекается топ модельными версиями, эту брешь заполнил бернский дизайнер dÄHLer.

Cинди в артистической позе и BMW Z4 M40i среди Альп

Он делает из BMW неофициальный М40i, где М это сделано в Швейцарии. У шестицилиндровика было переделано управление двигателем, что привело к повышению мощности до 408 л. с. Крутящий момент возрос до 640 Нм и превысил таковой у Porsche 911.

Синди: «Да, я знаю это много денег, но тут вы получаете, то чего у BMW теперь уже больше нет. Но раньше было».

Сможет ли Z4 из племени гельветов* стать действительно легитимным последователем настоящего Z4? Тут не скупятся на затраты. Дэлер взял за образец самую сильную модель BMW и переделывает ее сообразно своему представлению. Он изменил ходовую часть, колеса, выхлопную систему двигателя, переднюю и заднюю части кузова.

3:00
Cинди: Жаль, я сама хочу контролировать автомобиль, но тут автоматика

Синди: «Также и при тюнинге я могу переделать не так хорошо, но автомобиль вполне профессионально полакирован, и это действительно комплимент. К тому же здесь не прекратили переделку оригинала и в тюнинге пошли дальше, и я нахожу это классным».

Вперед. Это очень круто. Здесь, например, видно впереди у «почек» очень красиво переделан передний фартук. Автомобиль был бурным и стремительным, а стал еще сильнее и решительнее. Очень красиво сделан. Все в порядке. Стартуем. Для меня мотор как раз очень хорошо звучит, очень позитивно.

4:00

Я думаю, что было не совсем круто ехать в спортивном режиме, здесь нам в автомобиле помогает система курсовой устойчивости. Она делает это действительно лучше. И к тому же только теперь после тюнинга это действительно воспринимается обостренно. Конечно, при более быстром прохождении кривой автомобиль действительно очень хорош. Что я действительно хотела бы, так это филигранно водить с жестким рулевым управлением. Это действительно здорово и автомобиль это показывает, что и доставляет удовольствие. Это также дает тебе уверенность при быстром прохождении кривой. Охотно признаюсь, что для меня легче иметь возможность дать газ и быстро пройти поворот. Но реальность не тривиальна... Ах, гениально! Я подтверждаю это.»

5:00

Модератор: И в мотор «легированного тюнингом» Z4 тоже можно влюбиться.

Синди: «Что еще важно при тюнинге – это конечно лозунг «Мощность!» Еще и еще больше мощности. Но прежде, чем мы вообще говорим о тюнинге, позвольте сказать об этом шестицилиндровом трехлитровом моторе BMW. Он один из лучших моторов на рынке, я нахожу. Он такой тихий…»

Игрушка «скроена» типично по-швейцарки. Он низко посажен.

6:00

Синди: «И если совсем честно, итак, что я чувствую здесь в брюшной стенке, это даже больше мощности. Я бы сказала 430 л. с., 440 л. с., это убеждает.»

Синди после резкого движения рулем при заносе автомобиля: «Точно, я знаю, кто меня убьет. Ву-а-ля, это действительно игрушка».

Но вместе с тюнингованым Z4 можно взмокнуть только при езде, а не в мастерской.

6:50

 

 

*гельветический, швейцарский

Просмотров: 163 | Добавил: CombaULAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar