Жилой прицеп и автомобиль за 23.640 Евро31.03.2019 ИНГО ВАГНЕР (INGO WAGNER), ЙОХАН КНЕХТ (JOCHEN KNECHT) Отпуск в кемпинге с автомобилем и жилым прицепом дорог? Может быть, но не должен. Кто комбинирует умело, тот и на 24.000 Евро уезжает достаточно далеко. Конечно, разумеется, речь о машине и жилом прицепе. Мы покажем в упряжке самый благоприятный по цене внедорожник современности. В поиске абсолютно приемлемой по цене «упряжки» быстро находят подходящее в Польше и России, не отправляясь в соответствующее путешествие. Здесь у более чем 260-ти дилеров и торговых агентов имеется Lada 4x4 в «хорошо» оснащенной версии Urban за 13290 Евро. У других дилеров и импортеров - подходящий жилой прицеп Niewiadow N 126 NT за 10.350 Eврo. Подведя черту, получаем 23.640 Евро, за которые можно собраться в отпуск полностью переоснащенными. Дует двух «вечнозеленых»Русско-польская связка из Lada 4x4 и Niewiadow N 126 между прочим и вовсе сближает этих двух партнеров из Восточного блока, которые далеко вверху стоят в списке компаний длительно производящих одни и те же автомобили: с 1973 года 126-ой производится той же самой формы, «испеченный» из стекловолокнистых композитов, а Лада, «урожденная» ВАЗ-2121, с революционным на то время цельнонесущим кузовом, производится с 1975 года. Вещи, которые с тех пор изменились у русских, можно пересчитать по пальцам. Лада едет как старичокДля того, чтобы погрузиться в 70-ые достаточно уже забрать из Лады радио. То что «навели ретушь»* с электрическим стеклоподъемником, сервоуправлением и подогревом сидений (три повышающие комфорт достижения) в интерьере, с ABS и впрыском топлива в качестве двух основных изменений под капотом, и с консервацией полостей, добавлящей пару лет долговечности листовому металлу, ничего не меняет в том факте, что Нива (так долгое время называлась Лада) смотрится как старичок. Список дополнительных опций коротокПлохо ли это? Нет. Совсем наоборот. У кого хоть капля бензина в крови, чувствует большое удовольствие давать рекомендации по направлению движения, держась за не имеющее эйрбега рулевое колесо, и при этом слушать ревущий 1,7 литровый мотор Лады, которая тащит прицеп по ландшафту. 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента при этом приходятся на жилой прицеп со снаряженной массой всего лишь 600 кг. Больший вес не разрешается. 13290 Евро стоит Лада в Urban-комплектации. Для более дорогих притязаний список дополнительных опций слишком короток: кроме тягово-сцепного устройства за 219 Евро можно позволить себе кронштейн крепления винтовки и пару вещей для применения в полевых условиях.
Некоторые данные по прицепу NIEWIADOW N 126 NT
МнениеПродавать автомобиль Lada 4x4 с дизайном прошлого века с небольшим фейслифтингом в Германии, стране самых высоких автомобильных компетенций, значит представлять в неблаговидном свете российского автопроизводителя. Внедорожнику Lada 4х4 пора скорее предстать на рынке в новом облике, и он уже есть. Российскому автопрому пора задуматься и о производстве жилых автомобилей и прицепов в благоприятном ценовом сегменте для российского и европейского потребителя. Поддержанное на законодательном уровне развитие внутреннего туризма, влечет за собой и рост автотуризма, а вместе с ним и необходимость повышения комфорта автопутешествий.
* Автор смягчил термин, который был применен в оригинале статьи
Human Nature -
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Просмотров: 149 | |
Всего комментариев: 0 | |